1. Общая информация Правила могут видоизменятся на усмотрение админов!
1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами Steam League Cup и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками. 1.2 Игра: Counter-Strike 1.6, лицензионная steam версия.
2. Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5 2.2 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд. 2.3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой - 5 минут.
2.4 Карты турнира:
de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_cpl_mill, de_forge, de_cpl_strike.
2.5 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать. 2.6 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.
2.7 Проверка 32 битного режима в обязательном порядке (скриншот скрин с зажатым табом и моделькой игрока)
2.8 Запись демо от первого лица обязательна(POV-demo).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- ТОЛЬКО 1 ИГРОК ОТ КОМАНДЫ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЕЁ ИНТЕРЕСЫ. НЕПРИЕМЛЕМО ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНУ НЕСКОЛЬКИХ ИГРОКОВ ИЗ 1 КОМАНДЫ.
- ЕСЛИ ВЫ ПОДОЗРЕВАЕТЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ДАЮЩИХ НЕЧЕСТНОЕ ИГРОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВЫ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ К АДМИНУ И УКАЗАТЬ НА ИГРОКА, ДЕМО ИЛИ СКРИНШОТ С ДЫМОМ КОТОРОГО ВЫ ЗАПРАШИВАЕТЕ.
- ВАШ ЗАПРОС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОННЫМ ПОКА АДМИН НЕ УВЕДОМЛЕН.
- КОМАНДА МОЖЕТ ЗАПРОСИТЬ МАКСИМУМ 1 POV-ДЕМО И 2 СКРИНШОТА С ДЫМОМ ЗА МАТЧ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКОГО РОДА ЗАПРОСОВ НЕОПРАВДАННО - ПОВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДИСКВАЛИФИКАЦИЮ И ВРЕМЕННЫЙ БАН.
3. Призы турнира:
3.1 Призовые места – с первого по третье
4. Регламент Турнира:
Участие в турнире может принять любой игрок (в т.ч. член профессиональной команды)
5. Правила:
5.1 Игрокам запрещено:
5.1.1 Опазывать на игру более чем на 10 минут с момента ее начала по расписанию. 5.1.2 Писать общие сообщения (say). 5.1.3 Использовать спецпрограммы (Читы). 5.1.4 Использовать ошибки карт. 5.1.5 Использовать 16 битный режим видеокарты. 5.1.6 Использовать duck+jumpretry, silentrun, norecoil script и т.п.
5.1.7 Внесение изменений в состав команды без предварительного уведомления админа
5.2 Отключения: 5.3.1 Если один из игроков по техническим причинам не может продолжать игру, то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 5 минут. 5.3.2 По прошествии 5 минут либо ставится ТП, либо игра продолжается по факту.
6. Штрафные санкции:
6.1 За нарушение п. 5.1.1 – В случае отсутствия 1 игрока а поле - Команда может начать играть 4 vs 5. Во всех остальных случаях ставится ТП в матче. 6.2 За нарушение п. 5.1.2 – Предупреждение. В случае повторного нарушения с команды снимается 1 выигранный раунд. 6.3 За нарушение п. 5.1.3 – Дисквалификация с Турнира с запретом участия в течение года на всех Online- и LAN-турнирах SLC. 6.4 За нарушение п. 5.1.4 – +3/-3 раунда 6.5 За нарушение п. 5.1.5 – ТП в матче 6.6 За нарушение п. 5.1.6 – Снимается по 3 выигранных раунда с игрока за каждый раунд, в котором был использован данный прием.
6.7 Отсутсвие скриншота с дымом - ТП в матче.
6.8 Отсуствие таблицы результатов на скриншоте - ТП в матче.
6.9 Отсутствие POV-demo - ТП в матче.
7. Разрешённые настройки:
7.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch
7.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 7.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
8. Настройки сервера: Матчи играются на сервере гарантирующем максимально равный пинг обоим оппонентам.
8.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "0" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0"< 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5"< 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1"< 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1"< 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2"< 61) host_framerate "0"
|